Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 18:36, реферат
Выходом из этой проблемной ситуации может стать организация учебно-воспитательного процесса на основе исследовательской деятельности школьников. Для успешного существования природа наделила человека способностью к исследовательскому поведению. По мнению доктора педагогических наук Александра Ильича Савенкова, в современном стремительно меняющемся мире развитое исследовательское поведение рассматривается уже не как узкоспециальная деятельность, требующаяся для небольшой профессиональной группы научных работников, а как неотъемлемая характеристика личности, входящая в структуру представлений о профессионализме и компетентности в любой сфере деятельности. И даже шире – как стиль жизни современного человека. Подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшей задачей современного образования.
Введение. Роль исследовательской деятельности в современной школе. – Стр. 3-6
Методика организации исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе. – Стр.7- 27
Цель и задачи исследовательской деятельности.
Этапы выполнения исследовательской работы.
Как готовиться к уроку-исследованию.
Критерии выполнения исследовательской работы.
Виды исследовательских работ по русскому языку и литературе.
Методические приёмы, задания исследовательского характера.
Заключение. – Стр.28
Использованная литература. – Стр.29