Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 22:38, курсовая работа
Цель данной исследовательской работы – показать, что писатель, будучи дилетантом в музыке (по мнению А.Б. Гольденвейзера), сумел совместить в своих произведениях два дара: писательский и музыкальный.
Для достижения данной цели я поставила перед собой следующие задачи:
найти ответ на вопрос, что послужило основой для увлечения писателя музыкой;
проанализировать, как Толстой описывает состояние героев во время игры на различных музыкальных инструментах и во время слушания музыки;
выявить художественную функцию «музыкальных страниц» в выбранных для анализа произведениях.
Введение
Глава 1. Музыка в жизни Л.Н.Толстого
Глава 2. Музыка в творчестве Л.Н.Толстого
2.1.Музыка в рассказах «Альберт» и «После бала»
2.1.1. Экзистенциональная сущность музыки в рассказе Л.Н.Толстого «Альберт»
2.1.2. «Жесткая, нехорошая» музыка в рассказе Л.Н.Толстого «После бала»
2.2. Философия музыки в романе «Война и мир»
2.2.1. «Музыкальные» страницы в романе
2.2.2 . Музыкальные сцены с Наташей Ростовой как камертон ее внутреннего мира
Выводы
Литература