Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 16:18, реферат
В современном литературоведении понятие «детская» литература остается одним из самых условных и спорных. Это объясняется тем, что теория «текста для детей» находится в стадии разработки, тем, что из века в век включаемые в «круг детского чтения» произведения оказывались предельно неоднородными по своим художественным параметрам. Наряду с безусловно «детскими» произведениями в круг детского чтения всегда входили тексты, специально не ориентированные на подрастающее поколение, но рекомендуемые для детского чтения.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
ГЛАВА I. ЖИЗНЬ ЛИДИИ ЧАРСКОЙ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ПРОЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
1.1. ПОПЫТКА РЕКОНСТРУКЦИИ БИОГРАФИИ ЛИДИИ ЧАРСКОЙ . . . . 12
1.2. БИОГРАФИЧЕСКОЕ НАЧАЛО В ПРОЗЕ Л.ЧАРСКОЙ. . . . . . . . . . 20
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ «ИНСТИТУТСКИХ» ПОВЕСТЕЙ ЛИДИИ ЧАРСКОЙ
2.1. ПРОБЛЕМАТИКА ПОВЕСТЕЙ ЛИДИИ ЧАРСКОЙ «ЗАПИСКИ ИНСТИТУТКИ», «КНЯЖНА ДЖАВАХА», «ЛЮДА ВЛАССОВСКАЯ» . . . . . . 30
2.2. ОБРАЗНАЯ СИСТЕМА «ИНСТИТУТСКИХ» ПОВЕСТЕЙ ЛИДИИ ЧАРСКОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60