Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 12:36, контрольная работа
Искусство общения, знание психологических особенностей и этикета деловых переговоров крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек–человек» – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение составляет основу жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, – создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Введение…………………………………………………………………………3
Эффект живой реакции. Координация речи и движения………………………………………………………………….4
Паралингвистический способ связи, интонация……………………….6
Композиция речи как единство и целостность всех частей речи. Особенности композиции речи в сфере бизнеса……………………………………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………...12
Список использованной литературы…………………………………………..13