Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 18:28, реферат
Настоящее время характеризуется переходом рынка продавца к рынку покупателя. Конкуренция набирает обороты. Продавец ищет все возможные пути для сокращения расходов, при этом стараясь поддерживать качество продукта. Производителю все труднее удивить покупателя. Для производства встает вопрос о сокращении издержек. Одним из возможных способов достижения минимизации затрат служит логистика, наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям.
Введение…………………………………………………………………..3
Определение понятия и этапы развития логистики…………………....4
Факторы развития логистики: экономический, НТП в области информатики и связи……………………………………………………………………….5
Предмет и объект логистики…………………………………………….6
Цели и принципы логистики…………………………………………….7
Экономические компромиссы, их сущность…………………………...9
Уровни экономических компромиссов………………………………...11
Задачи логистики: стратегическая и концептуальная…………………11
Задачи логистики: основные пять задач логистики……………………12
Логистика как фактор повышения конкурентоспособности: воздействие логистики на доходы и расходы………………………………………....13
Заключение………………………………………………………………...15