Email-маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 15:28, реферат

Краткое описание

С развитием интернета в перечне приёмов маркетинга появились определенные дополнения, которые впоследствии стали самостоятельными. Порой компании или бренду вполне достаточно применять исключительно интернет или имейл-маркетинг для достижения своих целей.
Email-маркетинг– это использование электронной почты для распространения своих маркетинговых сообщений. Самая популярная форма– это создать свою базу адресатов, которым время от времени высылаются объявления.

Вложенные файлы: 1 файл

Email маркетинг.doc

— 31.00 Кб (Скачать файл)

Email-маркетинг.

С развитием  интернета в перечне приёмов  маркетинга появились  определенные дополнения, которые впоследствии стали самостоятельными. Порой компании или бренду вполне достаточно применять исключительно интернет или имейл-маркетинг для достижения своих целей.

Email-маркетинг– это использование электронной почты для распространения своих маркетинговых сообщений. Самая популярная форма– это создать свою базу адресатов, которым время от времени высылаются объявления. 

Одна  из основополагающих вещей для успешного имейл-маркетинга  — это качественный контент и полезная, интересная информация.

Именно поэтому  имейл-маркетинг считают одним  из наиболее эффективных средств  повышения лояльности клиентов  и продажи.

Грамотный интернет-маркетинг  всегда начинается с грамотной поисковой оптимизации – улучшения и редактирования внутреннего наполнения сайта и принятия мер по его популяризации в сети. Это комплекс мер с целью сделать сайт более «видимым» и релевантным как для поисковых систем, так и для их пользователей. Очевидно, что чем выше позиция сайта по результатам поиска, тем больше посетителей переходит на него.  Основные параметры, которые учитывают поисковые системы при вычислении релевантности сайта (т.е. степени его соответствия введенному запросу) – это:

- плотность ключевых слов (при этом современные поисковики автоматически отсеивают т.н. поисковый спам — тексты, в которых ключевое слово встречается слишком часто). Ключевые слова – это слова, отражающие информацию, содержащуюся на том или ином сайте.

- индекс цитирования сайта (этот показатель зависит от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на ваш сайт).

 

Специалисты по SEO выделяют следующие базовые принципы внутренней оптимизации:

1. Качественный контент  – т.е. тексты, фотографии, видео – содержание сайта. Именно контент приведет и удержит посетителей на сайте. Для оптимизации текстов :

- выделите ключевые слова,  которые, по вашему мнению, интересуют  ваших потенциальных клиентов

- придумайте простые и  понятные заголовки и названия разделов

- пишите кратко, внятно  и сжато

2.   Простой дизайн сайта. Сайты, которые хорошо ищутся, объединяет одно и то же: у них простой, функциональный дизайн, минимум тяжелой графики, анимации.То есть все ключевые слова находятся именно в тех местах, где на них обратят внимание, и они соответствуют смысловому наполнению разделов.

 

Одна из составных  частей современного интернет-маркетинга – это маркетинг в социальных медиа или SocialMediaMarketing. Он включает в себя работу на благо компании в соцсетях (создание страничек и их продвижение) и на форумах (работа со слухами и нейтрализация негатива при необходимости).

 Баннерная  реклама в классическом своём  виде уже почти вышла из  моды. Пора обратить внимание на более перспективную и гибкую контекстную рекламу. Или же если и делать баннера, то высокотехнологичные и или креативные.

 

 

 

Каковы преимущества имейл-маркетинга?

Итак, в вашем  распоряжении:

1.   Низкая цена

2.   Несравнимая с обычными рассылками скорость отправки и получения

3.   Простота использования (как для вас, так и для ваших клиентов)

5.   Персонализированное обращение. Чем больше информации вы соберете, тем более личностно-ориентированными будут ваши письма.

6.   Вирусные формы.

7.   Возможность трекинга. Благодаря возможностям почтовых служб, вы можете отслеживать, когда реципиент получил письмо и когда открыл его.

8.   Тестирование других приемов. Вы можете пробовать внедрять в письма изображения, видео-ролики, интерактивные блоки, гиперссылки.

9.   Хорошее дополнение к остальным маркетинговым активностям.

Несмотря на внушительный перечень преимуществ  имейл-маркетинга, в нем таятся и  риски. Поэтому, если беретесь за него, делайте или хорошо, или никак.

1.   Можно заработать себе репутацию спамера. Даже с самым изысканным и полезным контентом, у вас все равно есть риск попасть на людей, которые начнут думать о вас, как о спамере. Это ставит крест на ваших дальнейших деловых отношениях

2.   Испортить свой список имейлов. Вы можете начать терять в качестве текстов или перебрать с количеством. В любом случае ваши реципиенты перестанут вас читать

3.   Нарушить закон. Вас могут обвинить в незаконном сборе электронных адресов.

4.   Почтовая программа может отфильтровать ваши письма как спам. Чтобы избежать этого, проконсультируйтесь со специалистами и используйте правильные методы рассылки.


Информация о работе Email-маркетинг