PR-деятельность как инструмент маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 21:48, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности ООО «Маслозавод Нытвенский»
Задачи исследования:
- Раскрыть сущность и понятие PR.
- Провести Анализ PR-деятельности Компании.
- Разработка рекомендаций по совершенствованию PR- деятельности.
Объектом исследования является предприятие ООО «Маслозавод Нытвенский»

Содержание

Введение………………………………………………...........................................4 Глава1. Теоретические основы PR………………………………………........6
1.1 Сущность цели и задачи PR……………………………………....6
1.2 Методы PR. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз……...23
Глава2. Анализ деятельности предприятия ООО «Маслозавод Нытвенский»………………………………………………………………........31
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…......................31
2.2 Оценка PR- деятельности ООО «Маслозавод Нытвенский»….32
Глава3. Рекомендации по улучшению деятельности в сфере связи с общественностью на предприятии ООО «Маслозавод Нытвенский»…..41
Заключение………………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………46