PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 20:41, контрольная работа

Краткое описание

Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.
Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории

Содержание

Введение 2
1. PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология 3
2. Характеристика этапов проведения PR-кампании 9
Заключение 15
Список литературы 16

Вложенные файлы: 1 файл

PR-компании как способ решения проблем, стоящих перед организацией..doc

— 107.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология