Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 22:19, реферат
При формулировании личной стратегии или разработке стратегии компании, корпорации, концерна необходимо четко представлять возможности и угрозы на каждом из рынков. Необходимо уменьшить влияние слабостей. При анализе сильных и слабых сторон обязательно следует обратить внимание на сложившуюся корпоративную культуру компании и политику собственников. Она определяет ограничения и возможности при выборе направлений развития.
Введение 3
1. Теоретические основы SWOT-анализа 4
2. Методика проведения SWOT-анализа 6
3. Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны 16
4. Элементы внешней среды: возможности и угрозы 17
5. Регистрация данных для SWOT-анализа 18
Заключение 19
Список используемой литературы 20