SWOT-анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:50, контрольная работа

Краткое описание

SWOT-анализ корпорации "Макдональдс"

Вложенные файлы: 1 файл

SWOT_ANALIZ.doc

— 44.00 Кб (Скачать файл)

 

Корпорация "Макдональдс" (сеть предприятий общественного  питания быстрого обслуживания) — искушенный маркетолог. За 28 лет своего не столь уж долгого существования корпорация сумела продать в США и за рубежом свыше 40 млрд порций бифштексов! Имея более 5500 торговых точек (100 — за границей), она прочно удерживает 18% рынка общепита быстрого обслуживания, намного опередив своих ближайших  соперников — фирмы "Бергер кинг", "Кентукки фрайд чикн" и "Вэнди". Завоевано это лидерство благодаря тщательно продуманной и неукоснительно выполняемой маркетинговой программе. "Макдональдс" знает, как обслужить людей, как приспособиться к меняющимся нуждам потребителей, лозунг компании “Макдональдс”: “Чистота, качество, сервис, быстрота”.

ВОЗМОЖНОСТИ: 

  • Компания может  адаптироваться к разным культурным условиям и открыта для инноваций     
  • Компания может проводить исследования для того, чтобы пользоваться зелеными источниками энергии 
  • Можно создавать больше новых продуктов, развивать новые каналы рекламы – например, мобильные сообщения                                                                                                                   
  • Некоторые рестораны можно перенести в более фешенебельные места и разработать для них отдельную ценовую политику 
  • Создавать новейшие услуги и товары для привлечения клиентов
  • Увеличивать посещаемость кафе компании, предлагая новые и недорогие фирменные блюда

УГРОЗЫ:

  • Иностранные колебания валютных курсов могут быть серьезной проблемой, поскольку используются стандартные цены на продукты питания
  • Растет количество ресторанов, которые снижают цены на еду - Burger King, Starbucks, KFC. 
  • Питание в ресторанах сети вызывает определенные проблемы со здоровьем – МакДональдс неоднократно выступал ответчиком в делах о причинении вреда здоровью 
  • Высокие инвестиции в рекламу снижают доходы компании

.

СИЛЬНЫЕ:

-  Уверенное  присутствие компании по всему миру,

лидерство 

на домашнем и международном рынках  
- Бренд владеет 31 тысячей ресторанов в 120

странах, из них 14 тысяч – в США. 

    - Экономия за счет роста масштаба.  
- Компании принадлежит благотворительная

организация «Дом Рональда МакДональда».

- Компания постоянно повышает качество

ингредиентов.  
- У компании есть в собственности недвижимость.  
- Некоторые продукты обладают собственными

бренд-именами: Биг Мак, Чикен МакНаггетс.                                                                             - Обладает одним из самых узнаваемых

логотипов в мире.                                                              

- О компаниии сложилось мнение как о

социально ответственной     

- Ресторан адаптируется к культуре каждой страны.  
- Разработана эффективная и экономичная

система обработки продуктов  
- Клиентам предоставляется вся информация

о пищевой ценности продуктов

Сильные возможности:

- Можно размещать свои рестораны в различных районах за счет собственной недвижимости.

- в связи  с тем, что компания повышает качество ингредиентов можно создавать недорогие форменные блюда

Сильные угрозы:

- За счет  повышение качества ингредиентов, можно снизить риск влияние еды на здоровье

- За счет сильных сторон можно не боятся роста числа конкурентов, т.к. бред знают все и хорошее мнение о компании

СЛАБЫЕ:

• Реклама направлена в основном на детей.  
• Высокая текучка кадров.  
• Рост популярности натуральных пищевых ингредиентов  
• Ценовое соревнование с конкурентами постоянно угрожает прибыли компании  
• Недостаточно инновационных продуктов 

Слабые  возможности:

- Развитие рекламы в другом направлении, что привлечет другие категории потребителей

- Привлечение руководителей по разработку и внедрению инноваций

Слабые  угрозы:

- Так как  цены стандартизованы, то конкуренты могут понижать цену на свою продукцию, что приведет к оттоку  клиентов.

- Уход работников к конкурентам



Информация о работе SWOT-анализ