Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 22:23, курсовая работа
Цель исследования изучить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, выявить недостатки и разработать конкретные предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Задачи исследования:
-изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии
-проанализировать цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии
-определить направления по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии
Введение 3
1. Понятие комплекса маркетинга 4
1.1. История формирования комплекса маркетинга 4
1.2. Совершенствование модели комплекса маркетинга 7
2. Легкая промышленность России 10
2.1. Общая характеристика легкой промышленности 10
2.2. Ситуация в мировой текстильной промышленности 11
2.3. Динамика и структура легкой промышленности 13
3. Анализ Уфимской трикотажной фабрики 18
3.1. Общая характеристика объекта исследования 18
3.2. Товарная политика и ее основные мероприятия 21
3.3. Разработка и реализация основных элементов политики продвижения 23
Заключение 27
Список использованной литературы