Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 20:25, курсовая работа
Активное развитие рынка связи приводит к появлению новых возможностей для потребителей услуг. Абоненты выигрывают от предоставления им новых услуг, расширения возможностей выбора поставщиков, снижения стоимости услуг. В то же время для операторов связи быстрые темпы роста рынка создают ряд проблем:
снижается доходность услуг;
увеличивается миграции клиентов;
растет стоимость привлечения новых клиентов;
возрастают требования к инфраструктуре сети и бизнеса в целом;
рынок услуг приближается к насыщению и др.
Введение
Особенности маркетинга в сфере услуг.
1.1 Сущность, значение, основные функции маркетинга
1.2 Исследование рынка услуг
1.3 Направление исследования потребителей услуг
1.4 Направление исследования спроса на услуги
Положение фирмы на рынке мобильной связи в Санкт-Петербурге
2.1 Конкуренция
2.2 Динамика
Использование инструментов маркетинга на рынке мобильной связи:
3.1 Маркетинговые исследования
3.2 Сегментация рынка
3.3 Ассортимент услуг
3.4 Обеспечение физического доступа
3.5 Ценообразование
Заключение
Список используемой литературы