Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 11:28, курсовая работа
Стадия внедрения товара влечет за собой большие расходы. Торговля может быть убыточна. На стадии внедрения, прежде всего, необходимо учитывать полную неосведомленность покупателя о новом товаре. В рекламном сообщении обязательно должны быть отражены: назначение, область применения, основные характеристики, название нового товара, с какого момента он поступил в продажу, где его можно приобрести. Возможны ссылки на аналогичный товар, ранее распространяемый на рынке, со сравнением характеристик или свойств в пользу нового продукта.
Введение………………………………………………………………….…3
1. Жизненный цикл товара……………………………………………....5
1.1. Понятие «жизненный цикл системы»…….…………………...5
1.2. Стадии жизненного цикла системы……………………………7
1.2.1. Этап рождения………………………………………....8
1.2.2. Этап роста………………………………………..……10
1.2.3. Этап зрелости…………………………...…………….12
1.2.4. Этап старости…………………………...…………….15
2. Методика экономического анализа и стадии жизненного цикла развития систем………………………………………………………………….17
3. Технологии непрерывной информационной поддержки жизненного цикла изделия……………………………………………….……...…….……...20
Заключение………………………………………………..………………23
Список литературы…………………