Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 22:43, курсовая работа
Цель курсовой работы - выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга на этих этапах.
Введение…………………………………………………………………………...4
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы жизненного цикла товара…………………………………………………………………………….6
1.1. Понятие жизненного цикла товара и основные этапы жизненного цикла товара………………………………………………………………………………6
1.2. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………..…11
1.3. Маркетинговые инструменты, применяемы на различных этапах жизненного цикла товара………………………………………………………16
Раздел 2. Анализ основных этапов жизненного цикла товара компании «Проктер энд Гембел» на российском рынке стиральных порошков………………………………………………………………….……19
2.1. Краткая характеристика компании «Проктер энд Гембел»…………....19
2.2. Анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере компании «Проктер энд Гембел»………………………………………………….………21
2.3. Проект рекомендаций по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара компании «Проктер энд Гембел»……………………………………………………………..………...…27
Заключение………………………………………………………………………36