Анализ использования рекламы как инструмента маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 22:09, контрольная работа

Краткое описание

Целью контрольной работы является изучение рекламы как элемента маркетинга и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы рекламы как инструмента маркетинга;
- рассмотреть планирование рекламной деятельности магазина «Дуэт»;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Дуэт».

Содержание

Введение 2
1. Реклама в маркетинговой деятельности 4
1.1. Понятие рекламы 4
1.2. Реклама в маркетинговой практике 5
1.3. Особенности современного рекламного процесса 10
2. Планирование и анализ рекламной деятельности магазина «Дуэт» 11
2.1. Планирование рекламной деятельности магазина 11
2.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы 11
Заключение 14
Список литературы 15

Вложенные файлы: 1 файл