Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 18:33, дипломная работа
Целью работы является анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Задачи работы:
- изучить коммуникационную политику предприятия как элемент комплекса маркетинга;
- рассмотреть коммуникационную стратегию предприятия;
-определить основны разработки бюджета коммуникационной стратегии;
- дать характеристику производственно-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия;
- проанализировать коммуникационную политику РУП «БЗТДиА»;
- определить резервы улучшения коммуникационной политики предприятия и сформулировать предложения по их реализации на предприятии.
Введение
1. Роль коммуникационной политики в деятельности предприятия
1.1 Коммуникационная политика как элемент комплекса маркетинга
1.2 Коммуникационная стратегия предприятия
1.3 Разработка бюджета коммуникационной стратегии
2. Анализ состояния коммуникационной политики предприятия
2.1 Характеристика производственно – сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия
2.3 Рост и эффективность коммуникационной политики предприятия
3. Совершенствование коммуникационной политики предприятия
3.1 Стимулирование прямых продаж
3.2 Рекламная кампания РУП «БЗТДиА»
3.3 Методы стимулирования персонала, посредников, покупателей
3.4 PR и пресс-релиз, как методы совершенствования коммуникационной политики
Заключение.
Список использованных источников