Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 20:32, курсовая работа
2011 год стал важным этапом развития российского автомобильного рынка:
Производство легковых автомобилей достигло исторического максимума благодаря уверенному восстановлению спроса, плановому увеличению загрузки производственных мощностей и осуществлению новых инвестиций в отрасли.
Но при этом доля продаж автомобилей отечественных марок относительно остается незначительной, и сохраняет свою долю рынка лишь за счет прямых и косвенных мер государственной поддержки.
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Формирование комплекса автомобильного маркетинга....…………...5
1.1. Маркетинговый комплекс, взаимодействие элементов.…...…………….5
1.1.1.Стратегия маркетинга.…………………………………………..………….7
1.1.2.Программа маркетинга………………………………..…………….……..13
1.2.Внешняя среда компании.……………….…………………………...……..17
1.2.1. Макросреда.…………………………………………………………….....18
1.2.2. Микросреда.…………………………………………………………...…. 21
1.3.Концептуальный подход.……………………………………………………23
Глава 2. Обзор и анализ комплекса маркетинга на примере товара «Ё-мобиль» «Ё-Авто».………………………………………………………..…...…27
2.1 «Ё-мобиль»: описание, позиционирование.………………………...…...…26
2.2. Анализ и сегментация рынка.………………………………………...….....27
2.3. Анализ конкурентной среды.…………………………………………........29
Заключение.…………………………………………………………………........33
Список использованной литературы.…………………………………….…….35
Приложения