Анализ конкурентов на предприятии ООО "ФОРТУНА"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 08:05, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг — это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников.
В 1905 году в Пенсильванском университете начали читать курс «маркетинг товаров». Это и считают началом существования науки маркетинга.

Содержание

1.История развития маркетинга……………………………………..…………3
1.1.Предпосылки возникновения маркетинга…………………………………4
1.2.Этапы развития маркетинга………………………….……………….…….5
1.3.Маркетинг в 21 веке………………………………………………….……..8
2.Виды и способы сбора маркетинговой информации……………………..12
3.Анализ конкурентов на предприятии ООО "ФОРТУНА"……………….17
3.1.Теоретические аспекты анализа конкурентов……………………...…....17
3.2.Анализ конкурентов предприятия ООО "ФОРТУНА"……….……......19
3.3.SWOT – анализ по предприятию ООО "ФОРТУНА"………………….21
Список использованной литературы…………………………………………23