Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 02:02, курсовая работа
Цель и задача курсовой работы состоит в том, чтобы оценить конкурентоспособность компании Кока-Кола и найти оптимальный вариант стратегии маркетинга для того чтобы спланировать свои действия при предложении покупателям своих услуг или в предложении своей продукции.
В первой главе мы рассмотрим теоретические основы методологии системного анализа. Во второй главе рассмотрим конкуренцию, её виды, сосуществование конкурентоспособных фирм на рынке и т.д.
Введение
Глава 1. Теоретические основы методологии системного анализа
Сущность и эволюция системного анализа
Основные категории системного анализа, их взаимосвязь и развитие
Принципы и основные направления развития системного анализа в экономике и управлении
Глава 2. Системный анализ стратегии конкурентоспособности «The Coca-Cola»
2.1 Жизненный цикл компании «The Coca-cola» как системы
2.2 Характеристика структуры компании «The Coca-cola»как системы: элементы, связи, информационные потоки
2.3 Анализ конкурентоспособности компании
2.4 Маркетинговая стратегия компании «The Coca-cola»
2.5 Предложения по повышению устойчивости (эффективности) функционирования системы (Рекомендации)