Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 12:19, практическая работа
Оценка конкурентно способности розничного торгового предприятия
Мебельный магазин «Эврика»
Организационно правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
ГБОУ СПО НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж»
Сообщение по маркетингу на тему:
«Анализ конкурентоспособности предприятия»
Выполнила: студентка 25 группы
Проверила: Мальцева Т.Н.
Оценка конкурентно способности розничного торгового предприятия
Ассортимент широк,
в продажу периодически поступают
новинки(новые композиции, так и
отдельные модули)спрос
Ассортимент:
Продукцией, реализуемой торговым предприятием, является мебель как зарубежного, так и отечественного производства. Марок : Bogatti , Funky, Ред-Ривер, Вентал.
Глубина ассортимента:
Производитель: «Вентал»
Вид изделий: Корпусная мебель , Кухонная мебель
Корпусная мебель:
Прихожие,Шкафы, шкафы-купе,
Стенки, гостиные
Кухонная мебель:
Столы, стулья
Кухонные уголки
Кухни из массива
Кухни из пластика
Целевой сегмент: Мужчины и женшины от 20 до 35лет, гиданисты, со средним и высоким доходом, чистолюбивые, со средней степенью нуждаемости,
положительно относящиеся к товару.
Территориальные границы: Новосибирская обл., 630052, г. Новосибирск,
Адрес: ул.Ударная, д. 27/2, эт. 1
Площадь торгового зала: 43 м
Размещение:
Ближайшие остановки
Кирзавод (ул. Троллейная)
ж/м Станиславский (трамвай)
Ближайшие станции метро:
Метро Площадь Маркса
Метро Студенческая
Парковка отсутствует
Режим работы : пн - вс 10:00-19:00
Интенсивность потребительских потоков не велика, магазин находится в спальном районе. Окружение, в котором находится магазин - это жилые застройки, детский сад, школа, продуктовый магазин.
Предприятие располагается в значительной удаленности от центра города.
Магазин, расположен в составе жилого дома .
Торговое предприятие принимает заказы от покупателей на эксклюзивные и специфические виды мебели с предварительной оплатой покупки. Доставка заказанного изделия или набора осуществляется до квартиры (или другого пункта назначения) покупателя в сроки от 5 дней до 2 недель. Если доставленный товар не соответствует требованиям заказа, то магазин обменивает его надлежащим в течение такого же срока.
Система расчета:
1) Оплата при получении товара наличным расчетом
2) Оплата безналичным расчетом (пластиковыми картами Visa, MasterCard и д.р)
Метод обслуживание – частичное самообслуживание. В состав персонала торгового зала входят: восемь продавцов, четыре грузчика. Работа продавцов и грузчиков осуществляется посменно. Предприятие проводит послепродажное обслуживание клиентов в период гарантийных сроков на реализуемую продукцию.
В послепродажное обслуживание входят:
- бесплатная доставка приобретенной мебели покупателю до квартиры;
- замена изделий мебели, не выдержавшей эксплуатацию в течение гарантийных сроков.
Фирменная одежда у сотрудников отсутствует.
Профессиональная подготовленность продавца заключается в:
-эффективном
управлении временем и
-четкой и убедительной речью на деловых встречах, уметь брать на себя инициативу
-быть гибким,
легко менять планы и методы,
с готовностью встречать
-проявлять интерес к новому, пополнять свои знания, чтобы понимать подоплеку тех или иных деловых событий
-анализировать
и находить причины
-быть готовым
преодолевать трудности, не
череде неудач
-быть ориентированным на профессиональный рост и рост прибыли организации
-творчески изменять
-быть искренне настроенным
на разрешение человеческих
Каждые три месяца проводятся курсы по повышению квалификации, семинары.
Все сотрудники всех структурных подразделений имеют надлежащую квалификацию. Управленческий персонал, товароведы, бухгалтеры и продавцы имеют высшее образование.
Интерьера магазина отвечает современным требованиям (гладкие,
прочные стены постельных оливковых тонов, натяжной поток с мягким искусственным освещением, пол ровный, нескользкий, влагоустойчивый) соответствует конструктивным особенностям и функциональному предназначению торгового зала.
Торговые залы оснащены современным торговым оборудованием, компьютером и кассовыми аппаратами. Компьютер позволяет оперативно получать информацию о наличии и количестве товара на складе, его цене и производителе.
Для оформления покупок отведено специальное место, оборудованное для удобства покупателей и продавцов столом и мягкими стульями.
Складское помещение расположено рядом с торговым залом и снабжены надлежащим оборудованием для поддержания климатических условий хранения мебели, специальным оборудованием для удобства разгрузки-погрузки товаров и движения внутри склада. Автомобильный парк состоит из двух грузовых автомобилей марки Газель, легкового автомобиля марки ВАЗ 2110 и гаража. В этом структурном подразделении работают три водителя. Автопарк магазина занимается доставкой продукции от железнодорожных, водных и авиатранспортных предприятий, оптовых поставщиков, а также доставкой мебели покупателям.
Экстерьер магазина включает вывеску состоящую из названия магазина, фирменного знака и времени работы магазина. Вывеска изготовлена из унифицированного короба с подсветкой, на коробе нанесен фирменный знак.
Для рекламного оформления используются пиктограммы. С их помощью покупатель ориентируется в торговом зале и информируется о предлагаемых услугах.
Размещение товаров в магазине осуществляется с учетом следующих требований:
Предоставление покупателям свободно ориентироваться в размещении комплексов для совершения покупки в минимальный срок
Предоставление необходимой информации и широкого круга услуг.
Ассортимент широк,
в продажу периодически поступают
новинки(новые композиции, так и
отдельные модули)спрос
Целевой сегмент: Мужчины и женщины от 25 до 50лет обязательные, регористы обладающие средним и высоким доходом, со средней степенью нуждаемости, положительно относящиеся к товару.
Продукцией, реализуемой торговым предприятием, является мебель как зарубежного, так и отечественного производства.
Марок : Линвуд , Гранд Кволити , Milli Willi , Letta
Глубина ассортимента :
Производитель: Letta
Вид изделия: Мебель для спальни
Мебель для спальни:
Кровати, Спальни, Кровати из массива
Адрес: ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 47
Площадь торгового зала:40
Размещение:
Ближайшие остановки
ТВК Калейдоскоп, Торговый Город Левобережный
Ближайшие станции метро:
Метро Площадь Маркса
Режим работы: Пн-Вс: 10:00—20:00
Парковка есть.
Размещение
Интенсивность потребительских потоков средняя. Окружение, в котором находится магазин – это склады.Магазин находится в торговом центре.
Предприятие располагается в значительной удаленности от центра города.
Торговое предприятие принимает заказы от покупателей на эксклюзивные и специфические виды мебели с предварительной оплатой покупки. Доставка заказанного изделия или набора осуществляется до квартиры (или другого пункта назначения) покупателя в сроки от 3 дней до 2 недель.
Если доставленный товар не соответствует требованиям заказа, то магазин обменивает его надлежащим в течение такого же срока.
Система расчета:
1) Оплата при получении товара наличным расчетом
2) Оплата безналичным расчетом (пластиковыми картами Visa, MasterCard и д.р)
Фирменная одежда у сотрудников отсутствует.
Профессиональная подготовленность продавца.
Все сотрудники всех структурных подразделений имеют надлежащую квалификацию. Управленческий персонал, товароведы, бухгалтеры и продавцы имеют высшее образование.
Интерьера магазина оформлен в классическом стиле (прочные стены постельного персикового тона, покрытие пола обладает высокой прочность и большой сопротивляемостью к истиранию, одним из выразительных элементов торгового зала является потолок с использованием рельефной плитки).
Экстерьер магазина включает товарную витрину с использованием световых эффектов. Оформление товарных витрин осуществляется с использованием натуральных образцов товара, которые есть в продаже.
Для рекламного оформления используются пиктограммы. С их помощью покупатель ориентируется в торговом зале.
Размещение товаров в магазине осуществляется с учетом следующих требований:
-Предоставление
необходимой информации и
-Оптимального
использования торговых
-Организации товарных потоков и расчетных операций с покупателями
Инструменты маркетинга |
Оценка по каждому предприятию |
Итоговая оценка | ||||
Важность в баллах |
Оценка торгового предприятиеООО «Эврика» |
Оценка предприятия конкуре та ООО«Ангстрем» |
ООО «Эврика» |
ООО « Ангстрем » | ||
Ассортимент |
8 |
5 |
4 |
40 |
32 | |
Цена |
7 |
5 |
4 |
35 |
28 | |
Реклама |
5 |
4 |
4 |
20 |
20 | |
Дополнительные услуги |
3 |
1 |
3 |
3 |
9 | |
Размещение |
8 |
5 |
4 |
40 |
32 | |
Оформление экстерьера |
4 |
2 |
4 |
8 |
16 | |
Оформление интерьера |
5 |
3 |
5 |
15 |
25 | |
Выкладка |
6 |
4 |
2 |
24 |
12 | |
Обслуживание |
6 |
5 |
5 |
30 |
30 | |
Итого: |
215 |
204 |
Наименование товара |
Цена «Эврика» |
Цена «Ангстрем» |
Отклонение |
Стол |
5000 |
5500 |
-500 |
Шкаф |
25000 |
23000 |
2000 |
Кровати |
10000 |
10000 |
0 |
Кух.мебель |
45000 |
44000 |
1000 |
Комод |
9000 |
8600 |
400 |
Шкаф-купе |
46000 |
48500 |
-2500 |
Стулья |
2600 |
2600 |
0 |
Прихожие |
7000 |
5000 |
2000 |
Спальни |
50000 |
47000 |
3000 |
Детская |
43000 |
45000 |
-2000 |
Информация о работе Анализ конкурентоспособности предприятия