Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 14:20, курсовая работа
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка предприятия. Объектом исследованием является ООО «Ресурс» - предприятие занимающееся продажей книг.
Введение…………………………………………………………………
1 Характеристика ООО «Ресурс»……………….…………………..
1.1. Характеристика маркетинговой политики…………………….
1.2. Анализ организационных структур…………..……………….....
1.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Ресурс»………….
1.4. Сегментация рынка… …………………………………………….
2. Основные потребители и их значимость ………………………..
2.1. SWOT-анализ………………………………………………………
2.2. Этапы маркетинговых исследований.…………………………..
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………...