Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 21:09, курсовая работа
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов.
1.Введение......................................................................................................3
2.Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка компании…………………………………………………………..5 - 26
2.1.Характеристика деятельности фирмы, продуктов и услуг фирмы…..5-8
2.2.Характеристика внешней макросреды фирмы. PEST-анализ……….9-12
2.3.Характеристика внешней микросреды………………………………..13-15
Конкурентный анализ и построение конкурентной карты……………...16-19
Анализ структуры и динамики каналов распределения на рынке………20
Сегментация покупателей выбор и обоснование целевых сегментов….21-23
2.4.Анализ факторов внутренней среды фирмы…………………………24-26
3.SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы……………...27-29
4.Разработка стратегии маркетинга……………………………………30-31
Выбор стратегии относительно рыночной доли…………………………30-31
Выбор стратегии и обоснование позиционирования…………………….31
5.Разработка маркетинговых политик по элементам
маркетинг-микса……………………………………………………….….32-43
Товарно-ассортиментная политика………………………………………..32-34
Ценовая политика…………………………………………………….……..35
Коммуникативная политика…………………………………………..……36-39
Сбытовая политика………………………………………………………….40-43
6.Заключение………………………………………………………………44
7.Список литературы………………………………………………………45