Анализ маркетинговой среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 15:00, контрольная работа

Краткое описание

Современный мир рассматривается как мир самых разных организаций, которые представляют собой "совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, обязанностей и иерархической структуры". Организации создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей и поэтому имеют самое различное назначение, размеры, строение и другие характеристики. В современной рыночной экономике предприятия сами принимают решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия ……………………………………………………………………..5
2.Внутренняя среда ОАО ПФ" Васильевская"………………………………………………………….6
3. Внешняя микросреда ОАО ПФ" Васильевская"…………………………………………………12
4. Внешняя макросреда ОАО ПФ" Васильевская"…………………………………………………15
Заключение ……………………………………………………………………………………………………………16
Используемая литература ……………………………………………………………………………………..19

Вложенные файлы: 1 файл