Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 10:23, дипломная работа
Организации следят за внешней обстановкой с целью выявить и ис-пользовать ее благоприятные возможности для достижения корпоративных целей, избежать при этом угрозы препятствий. Этого добиваются пристальным изучением внешней среды на перспективу, составлением перечня возможностей и угроз, которые в дальнейшем позволят как использовать благоприятные возможности, так и найти действенные ответы на вызовы среды. Данный процесс называется анализом факторов внешней среды.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика понятия внешней среды и особенности ее исследования 5
1.2. Основные методы анализа внешней маркетинговой среды предприятия 8
1.3. Роль анализа внешней среды предприятия в повышении эффективности деятельности предприятия 17
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОКОМПЛЕКТ» 21
2.1. Общая характеристика и основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Автокомплект» 21
2.2. Анализ внешней конкурентной среды предприятия ООО «Автокомплект» 26
2.3. Анализ основных факторов внешней среды предприятия 35
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОПОСОБНОСТИ ООО «АВТОКОМПЛЕКТ» 44
3.1. Мероприятия по повышению конкурентных преимуществ ООО «Автокомплект» 44
3.2. Совершенствование стратегических целей предприятия 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ\ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 57