Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 15:22, реферат
Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания,предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Потребительский рынок, его определение и разновидности……………………4
2. Анализ поведения потребителя:……………………………………………...……5
2.1. факторы, влияющие на поведение потребителей………………………………6
2.2. теории оценки потребительского поведения…………………………………...6
3. Моделирование поведения потребителей…………………………………..…….13
4. Процесс принятия решения о покупке…………………….…………………..….14
Заключение……………………………………………………………………………..19
Список использованной литературы………………………………………………