Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 22:57, курсовая работа
Для курсовой работы была взята культура, Виола Триколор, эта культура часто используется в цветочном хозяйстве, она не прихотлива, морозостойка и декоративна. Виола очень хорошо сочетается с луковичными, что дает её перспективу в больших продажах этой культуры, для городских садово-парковых предприятий. Хотя это и многолетник, но выращивание его можно как двулетник. Выращивание не сложное. Она хороша тем, что её можно выращивать как для летнего цветения, так и для осеннего, что довольно выгодна.. Среди ранних и красиво цветущих культурных растений она занимают одно из первых мест в цветоводстве.
1 Резюме
2 Анализ рынка
3 Описание услуг и характеристика деятельности:
3.1 Производственная программа цветочного хозяйства
3.2 Морфо - биологическая описание культуры
3.3 Агротехника выращивания
4 План производства
4.1 Расчет постадийной закладки
4.2 Расчет потребности в площадях
4.3 Производственно-технологическая карта на выращивания 1000 штук 4.4 Расчет трудозатрат на объем выпуска
4.5 Расчет численности основных рабочих
4.6 Расчет годового фонда заработной платы основных рабочих
4.7 Расчет численности вспомогательных рабочих и годовой фонд зарплаты
4.8Расчет численности АУП и годового фонда заработной платы
4.9 Расчет потребности в машинах и определение стоимости
4.10 Расчет потребности в материалах и определение стоимости
5 План риска
6 Финансовый план
6.1 Калькуляция себестоимости
6.2 Расчет дохода, прибыли рентабельности
6.3 Сводный план по труду и заработной плате
6.4 План распределения прибыли
Вывод
Список используемой литературы
Содержание:
1 Резюме
2 Анализ рынка
3 Описание услуг и характеристика деятельности:
3.1 Производственная программа цветочного хозяйства
3.2 Морфо - биологическая описание культуры
3.3 Агротехника выращивания
4 План производства
4.1 Расчет постадийной закладки
4.2 Расчет потребности в площадях
4.3 Производственно-
4.5 Расчет численности основных рабочих
4.6 Расчет годового
фонда заработной платы
4.7 Расчет численности вспомогательных рабочих и годовой фонд зарплаты
4.8Расчет численности
АУП и годового фонда
4.9 Расчет потребности
в машинах и определение
4.10 Расчет потребности в материалах и определение стоимости
5 План риска
6 Финансовый план
6.1 Калькуляция себестоимости
6.2 Расчет дохода, прибыли рентабельности
6.3 Сводный план по труду и заработной плате
6.4 План распределения прибыли
Вывод
Список используемой литературы
1 Резюме
Для курсовой работы была взята культура, Виола Триколор, эта культура часто используется в цветочном хозяйстве, она не прихотлива, морозостойка и декоративна. Виола очень хорошо сочетается с луковичными, что дает её перспективу в больших продажах этой культуры, для городских садово-парковых предприятий. Хотя это и многолетник, но выращивание его можно как двулетник. Выращивание не сложное. Она хороша тем, что её можно выращивать как для летнего цветения, так и для осеннего, что довольно выгодна.. Среди ранних и красиво цветущих культурных растений она занимают одно из первых мест в цветоводстве. Особая ценность заключается в раннем и обильном цветении растения. В средней полосе России они зацветают уже в конце апреля. Разнообразие их окрасок и сочетаний цветов просто невероятное: от чисто-белой до практически черной со всевозможными оттенками желтого, синего, красного. В центре цветка часто имеется пятно оригинальной формы и расцветки.
2 Анализ рынка
В январе 2009 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка цветов.
Объем цветочного рынка в России в 2007 году составил, по разным оценкам, от $2,5 до 2,8 млрд. Последние несколько лет рынок стабильно рос на 25-30% и в 2008 году объем рынка составил около $3 млрд. Тем не менее, по итогам 2008 года объем рынка цветов вырос по сравнению с 2007 годом, поскольку основной годовой объем продаж (зимне-весенние праздники, а также летние свадьбы) пришелся на докризисный период. Более точные оценки влияния кризиса можно будет увидеть по результатам продаж череды зимне-весенних праздников.
Отечественные цветы составляют лишь 10% российского рынка. Несмотря на ежегодный рост объема рынка, доля импорта, составляющая 90%, не меняется, что означат одновременный рост как импортной, так и отечественной цветочной продукции.( Рисунок 1)
Рисунок 1
Основным поставщиков цветов продолжает оставаться Голландия, причем объемы импорта растут. В 2007 году Россия официально импортировала голландских цветов на €152 млн., а за 11 месяцев 2008 года - на €165,6 млн. Тем не менее, доля Голландии на российском рынке цветов стала постепенно сокращаться, поскольку Дания, Италия и другие европейские государства все чаще соглашаются работать с Россией напрямую.
Доля срезанных цветов в общем объеме российского импорта из Голландии составляет 76%, оставшиеся 24% приходятся на горшочные растения и посадочные материалы.( Рисунок 2)
Рисунок 2
Участники рынка утверждают, что рентабельность цветочного бизнеса не превышает 10%, тем не менее одной из главных тенденций последних лет является резкое увеличение непрофильных инвестиций в строительство теплиц, выращивание и продажу цветов, а также создание сетевых магазинов розницы.
Рынок цветов крайне подвержен сезонности продаж - непропорционально большая часть заработка приходится на праздничные дни.
Недостаточное развитие отечественного производства цветочной продукции связано с такими проблемами как жесткая зависимость от бесперебойной поставки электроэнергии, сложности в выходе производителей на розничный рынок.
Основными недостатками цветов российского производства являются нестандартизованность продукции, несоответствие цены качеству и необязательность в поставках.
В розничной торговле цветами все еще преобладает формат ларьков и киосков - 70%. Однако в последнее время на рынке стали появляться брендированные розничные сети, ярким представителем которых является компания "Ирис". Также развивается сегмент Интернет-торговли цветами, а вот оптовый сегмент уже насыщен и появление новых игроков здесь не ожидается.
4.1 Расчет постадийной закладки | ||||
V закладок |
Общий % отпада |
Первая пикировка |
% до реализации |
V выпуска |
7% |
6% |
1% |
1.0 | |
1.07 |
1.07 |
1.01 |
1.0 |
4.2 Расчет потребности в площадях | ||||
Наименование работ |
Срок выполнения |
V закладок |
Норма и вид S на 1000 штук |
Норма и вид на V закладок |
Посев (ящики) 1000 шт- 2 ящика |
VII |
1..07 |
о/0,36 |
о/0,385 |
Пикировка 50 шт на ящик (5x7) |
VIII |
1..07 |
о/3,6 |
о/3,9 |
Реализация |
IV |
1..01 |
о/3,6 |
о/3,7 |