Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 17:53, курсовая работа
Целью данной работы является провести маркетинговое исследование и изучить рынок фитнес-услуг. Объектом будет фитнес-центр с. к. "Олимпийский". Данная работа является актуальной, в связи с быстрыми темпами развития фитнес-услуг, их популяризацией и проявления все большего интереса к ним.
ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
1.1 АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
1.2 АНАЛИЗ ФИТНЕС-УСЛУГ
1.3 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.4 SWOT – АНАЛИЗ
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА
2.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
2.2 ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
2.3 КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ