Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 12:02, курсовая работа
В данной работе рассмотрены и раскрыты теоретические вопросы по элементам, формам и этапам реализации сбытовой политики, по степени влияния внешних и внутренних факторов на организацию сбытовой деятельности фирмы.
Введение………………………………………………………………………….…3
1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации……………………..5
1.1. Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики...5
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации………………………………..…6
2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы…………………...10
2.1 Краткая характеристика магазина запчастей «Самара» ………………....10
2.2 Анализ организации системы сбыта в магазине «Самара»……………....13
2.3 Рыночные возможности магазина «Самара» и его целевой рынок………..17
3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга……………………….………21
3.1 Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности ...21
3.1.1 Организация исследований рынка сбыта……………………….………..21
3.1.2 Планирование ассортимента……………………………………………….24
3.1.3 Планирование сбыта……………………………………………………..…27
3.2 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов……33
3.3 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности……….35
Заключение…………………………………………………………………..……38
Список литературных источников……………………….…………………….…41
Приложение …………………………………………………………………….…..42