Анализ товарного знака "Сhevrolet"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 23:41, курсовая работа

Краткое описание

В виду развития товарно-денежных отношений товарные знаки, как объекты промышленной собственности, с каждым днем набирают все больший вес для рыночной экономики России. Рыночный механизм отличается чуткой способностью ловить реакцию потребителей на производимый товар.
Индивидуализация предлагаемых товаров в равной степени является объектом интереса, как потребителя, так и производителя. Известным средством индивидуализации продукции служат товарные знаки. Товарный знак, вместе с отличительной функцией, также складывает в понимании потребителя определенное мнение о качестве продукции

Содержание

Введение 2
Глава 1. Товарный знак, основные понятия......……………………………4
1.1 Определение понятия товарного знака 4
1.2 Классификация товарных знаков 6
1.3 Функции товарных знаков…………………….......……………...……..…9
1.4 Требования к использованию товарного знака ..10
1.5 Правовая охрана товарного знака 14
Вывод по главе 1………………………………………………………………..16
Глава 2. Анализ товарного знака "Сhevrolet"…………….………….….…17
2.1 История появления товарного знака "Chevrolet"…………………….….17
2.2 Характеристика товарного знака "Chevrolet"…………………….……..19
2.3 Функции товарного знака "Chevrolet"…………………………………...20
2.4 Классификация товарного знака "Chevrolet"………….……………..….21
Вывод по главе 2…………………………………………………………….….21
Заключение ..……...22
Список использованной литературы .24

Вложенные файлы: 1 файл