Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 12:22, курсовая работа
Актуальность работы состоит в том, что в современных условиях нестабильности экономики и обострившейся конкуренции, туристические организации вынуждены более тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, главной целью которого является потребитель. В условиях быстроменяющегося рынка, изменяются вкусы и предпочтения покупателей, как по ценовой категории, так и по качеству, поэтому каждой организации необходимо исследовать потребительский рынок на предмет соответствия его продукта нынешним условиям.
Введение …………………………………………………………………… 2
Глава1.Теоретические аспекты исследования удовлетворенности
клиентов туристическими услугами…………………………………….. 4
1.1 Что такое удовлетворённость клиентов…………………………… 4
1.2 Методы оценки удовлетворенности клиентов туристическим
сервисом…………………………………………………………………… 5
1.3 Имидж фирмы как индикатор удовлетворенности клиентов……… 11
Вывод по 1 главе…………………………………………………………… 13
Глава 2. Анализ удовлетворенности клиентов туристическими
услугами…………………………………………………………………… 15
2.1 Краткая характеристика турагенства «Глобус»…………………… 15
2.2 Необходимость проведения социологического исследования……. 17
2.3 Анкетирование клиентов турагенства «Глобус», обработка
информации, анализ……………………………………………………….. 19
Вывод по 2 главе…………………………………………………………