Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 10:35, курсовая работа
Актуальность курсового проекта можно выразить в замечательной фразе великого рекламиста всех времен- Девида Огилви: «За каждым товаром стоит своя драма, и задача рекламиста - раскрыть эту драму».
Основная цель проекта является изучение теоретических и практических основ драматургии рекламы.
В качестве объекта исследования выбран рекламный ролик. В соответствии с поставленной целью в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы драматургии рекламы; Провести анализ и оценку;
Разработать рекламу.
Введение
Глава1 Теоретические основы драматургии рекламы
Драматургическая основа.
1.2. Три «кита» рекламного ролика: сценарий, изображение, звук.
1.3. Специфика рекламной драматургии и ее композиционное построение.
1.4. Специфика монтажа рекламных видеороликов.
Литературный сценарий