Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 21:23, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение эффективности каналов сбыта.
Объектом исследования выступило предприятие ОАО «Барановичский мясоконскрвный комбинат», а предметом - изучение организации маркетингового исследования сбытовой сети.
Задачами исследования являются:
1. Рассмотреть структуру и виды каналов сбыта продукции в условиях рынка.
2. Раскрыть роль посреднических организаций в распределении продукции.
3. Изучить выбор каналов и методов сбыта.
4. Охарактеризовать организационно - экономическую характеристику ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи.
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6
1.1 Структура и виды каналов сбыта продукции в условиях рынка
6
1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции
11
1.3 Выбор каналов и методов сбыта
16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ СБЫТА НА ОАО «БЕРЕЗОВСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕХ Г. БАРАНОВИЧИ
21
2.1 Организационно - экономическая характеристика ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи
21
2.2 Организация отдела маркетинга и реализации продукции на ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи
23
2.3 Анализ эффективности каналов сбыта продукции ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи
26
ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ СБЫТА ОАО «БЕРЕЗОВСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕХ Г. БАРАНОВИЧИ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ