Анкета и анкетирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 21:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – провести маркетинговый анализ анкетирования и дать оценку удовлетворенности Клиентов предоставляемыми услугами .
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
1. определить цели задачи и требования к анкетированию;
2. изучить технологию создания анкеты;
3. привести пример анкеты для опроса Клиентов КБ “Юниаструм банк”;
4. привести статистический материал проведенного анкетирования;
5. сделать выводы по проведенному анкетному опросу;
6. предложить пути повышения уровня удовлетворенности обслуживанием, ценовыми условиями и предоставляемыми услугами Клиентов Банка.

Содержание

Введе-ние…………………………………………………………………………...3
1. Цели, задачи и требования к анкетированию…………………………5
2. Технология создания анкеты…………………………………………..9
3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО)……………………………...13
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литерату-ры…………………………………………...29

Вложенные файлы: 1 файл