Анкета и анкетирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 17:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является определение роли анкетирования в проведении исследований рынка. Для достижения данной цели будет решен ряд задач:
- определение теоретических основ анкетирования: описаны правила разработки и проведения анкетирования, приведены правила кодирования анкеты;
- применение теоретических основ на практике: разработана анкета, проведено анкетирование, обработка полученных результатов и на основе всего вышесказанного сделаны выводы и сделаны рекомендации.

Содержание

Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3
1.Понятие анкеты и анкетирования. Разработка анкеты и правила ее кодирования._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4
2.1.1 Анкета и порядок ее разработки._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _4
3.1.2 Композиция анкеты._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8
4.1.3 Правила кодирования анкеты._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10
2.Отчет об исследовании._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14
3.2.1 Цели и задачи исследования._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _14
4.2.2 Описание и результаты исследования_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _15
5.2.3 Выводы и рекомендации_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18
Заключение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _21
Список использованных источников_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _22
Приложение А Рейтинг факторов, оказывающих влияние на женщин при выборе мобильных телефонов___23
Приложение Б Рейтинг характеристик мобильных телефонов _ _ _ 24
Приложение В Марки мобильных телефонов опрошенных_ _ _ _ _ 25
Приложение Г Рейтинг популярности мест покупки мобильных телефонов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _26
Приложение Д Рейтинг доверия к торговым маркам мобильных телефонов_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 27
Приложение Е Анкеты_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _28