Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:01, реферат
Целью реферата является изучение анкетирования в системе маркетинговых исследований.
Исходя из поставленной цели, решались следующие задачи:
определение маркетинговых исследований: сущность, направления, этапы проведения;
анализ анкеты в системе маркетинговых исследований: понятие анкеты и ее структура;
разработка анкеты;
выявление основных ошибок при составлении анкет.
Введение……………………………………………………………………3
Теоретические аспекты анкетирования в системе маркетинговых исследований………………………………………………………………………4
Маркетинговые исследования: сущность, направления, этапы проведения……………………………………………………………………….4
Анкета в системе маркетинговых исследований: понятие анкеты и ее структура……………………………………………………………………..9
Методологические аспекты анкетирования в системе маркетинговых исследований…………………………………………………..16
Разработка анкеты………………………………………………….16
Основные ошибки при составлении анкет……………………….24
Заключение………………………………………………………………..28
Список литературы……………………………………………………….29