Ассортиментная политика компании L’Oreal на российском рынке косметики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 21:20, курсовая работа

Краткое описание

В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности потребителей это почти фанатичное почитание бренда. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.

Содержание

Введение 3
1. Ассортиментная политика в системе маркетинга. 4
2.Возникновение и развитие компании L’Oreal 6
2.1 Динамика развития российского рынка косметики и парфюмерии 8
2.2 Факторы рынка косметических средств 9
3 Ассортиментная политика компании L’Oreal 18
Заключение 22
Список источников 23