Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 08:20, курсовая работа
Целью данной работы является теоретическое обоснование сущности маркетинга и выявление особенностей и проблем современного банковского маркетинга.
Для достижения этой цели нами поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность и уточнить содержание маркетинга;
- выделить отдельные элементы банковского маркетинга в России;
- рассмотреть виды и этапы маркетинговой деятельности;
- изучить новые тенденции в развитии банковского маркетинга и способы привлечение клиентов в банк
Введение……………………………………………………….………..….….2
1. Теоретические основы банковского маркетинга…………………..….….4
1.1 Сущность банковской услуги……………………………………..…...4
1.2 Отдельные элементы банковского маркетинга в России…………....7
2. Понятие и цели банковского маркетинга…….………………….….……10
2.1. Специфика банковского маркетинга……………………………....10
2.2. Стратегия маркетинга………………………………………….…..12
2.3. Виды и этапы маркетинговой деятельности……………………...16
3. Особенности и проблемы современного банковского маркетинга…....26
3.1. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга………..….26
3.2. Основные элементы банковского маркетинга
и продвижения банковского товара на рынок………....………28
Заключение………………………………….…………………….………..33
Список использованной литературы……………………….……….……34
Приложение 1……………………………………………….……….……..35