Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 19:24, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение банковского маркетинга, его сущности и его роли в повышении эффективности работы банков.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятия банковского маркетинга, его сущности, видов и концепций;
рассмотреть применение банковского маркетинга в ОАО «Сбербанк России».
Введение…………………………………………………………………..……....3
Глава 1. Теоретические аспекты банковского маркетинга……………..…..… 5
1.1. Сущность, виды банковского маркетинга и его концепции………..….… 5
Глава 2. Банковский маркетинг на примере ОАО «Сбербанк» …………..….12
2.1. Банковские продукты и услуги для юридических лиц. ………………….12
2.2. Банковские продукты и услуги для физических лиц……………………..15
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………...23