Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 07:50, курсовая работа
Бенчмаркинг - это не только передовая технология конкурентного анализа. Это, во-первых, концепция, предполагающая развитие у компании стремления к непрерывному совершенствованию, и во-вторых - сам процесс совершенствования. Это непрерывный поиск новых идей, их адаптация и использование на практике. Благодаря конкурентному бенчмаркингу на рынке постоянно появляются новые марки товаров, виды услуг и инновационные идеи, поэтому изучение теоретических и практических аспектов бенчмаркинга является целесообразным.
Введение 3
1 Теоретические основы бенчмаркинга 4
1.1 Возникновение и сущность бенчмаркинга 4
1.2 Виды и функции бенчмаркинга 6
1.3 Основные этапы процесса бенчмаркинга 8
2 Практические аспекты применения инструментария бенчмаркинга на современном предприятии (на примере ЗАО «Белый Ангел») 11
2.1 Краткая характеристика и маркетинговая среда предприятия 11
2.2 Анализ и сравнение конкурентных преимуществ на рынке г. Томска 15
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия 24
Заключение 25
Список литературы 26