Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 00:40, контрольная работа
Вопросы маркетинга имеют решающее значение для развития различных организаций. Благотворительные организации не являются исключением. Однако в России вопросам маркетинга в этой области уделяется недостаточно внимания, и лишь отдельные благотворительные организации серьезно осознают, что маркетинговый подход является одним из важных факторов их эффективной работы. Возросшая конкуренция за источники финансирования, поиск своего потребителя заставили благотворительные организации изменить стратегию своей деятельности. Большую актуальность приобрели задачи продвижения своих проектов, формирования репутации, привлечения источников финансирования и др.
Введение ……………………………………………………………………………... 3
1. Благотворительный маркетинг ……………………………………………… 4
2. Эффективная маркетинговая стратегия………………………………………9
3. Комплекс маркетинга благотворительных организаций …………………..11
Заключение…………………………………………………………………………..14
Список использованных источников ………………………………………………15