Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 14:32, курсовая работа
Целью данной работы является изучение актуального и перспективного в настоящее время вида рекламной деятельности – технологии брендинга, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Для этого я ознакомилась с теорией брендинга, а также сравнила особенности его развития в разных странах и перспективы применения в России [1].
Введение 3
1. ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДИНГА, КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Брендинг в зарубежной рекламной практике 15
1.1.1. Опыт и тенденции европейского и американского брендинга 15
1.1.2. Особенности брендинга в Японии 19
2. ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ БРЕНДИНГА В РОССИИ
Заключение 26
Литература 27