Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 20:06, контрольная работа
Это стало необходимым, поскольку население росло, и на одной и той же территории появилось больше одного кузнеца, каменщика, сапожника ли плотника. В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут видеть подлинные железные "торговые знаки", отмечавшие мастерские, где работали "держатели" этих торговых марок. В 1266 английское законодательство официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному.
Брендинг как одна из задач СО……………………………………………3
Брендинг. Виды брендов………………………………………..…………3
Этапы создания бренда…………………………………………………….5
Классификация по типу объектов брэндинга…………………………….7
Корпоративный и товарный брэнд………………………………………..9
Виды брэнда по географии потребителей…………………...…………..10
Благотворительность, спонсорство, патронаж как методы связи с общественностью…………………………………………………………12