Виды маркетинга и их особенность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 13:34, контрольная работа

Краткое описание

Целью контрольной работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности.
Объект исследования курсовой работы – маркетинговая деятельность промышленного предприятия – ОАО «Чусовской металлургический завод». В пояснительной записке контрольной работы сформулированы выводы о деятельности предприятия в целом.
В соответствии с целью контрольной работы перед нами поставлены следующие задачи:

1. Изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей;

2. Исследование маркетинговой деятельности на конкретном предприятии ОАО «Чусовской металлургический завод».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.1 Понятие маркетинга…………………………………………………….5
1.2 Особенности маркетинга в российской экономике……………………..7
1.3 Маркетинговые исследования на предприятии черной металлургии……………………………………………………………………9
ГЛАВА 2. Маркетинговая деятельность на ОАО «Чусовской металлургический завод»
2.1 Характеристика промышленного предприятия ………………………….14
2.2 Анализ маркетинговых работ на ОАО «Чусовской металлургический завод»…………………………………………………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………..29
Список литературы