Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 00:19, реферат
Маркетинговая стратегия – это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности.
Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира – рынок и продукт.
Для определения наиболее подходящей маркетинговой стратегии для предприятия нужно провести исследование организации. Исследование заключается в определении миссии и цели организации, выявлении основных конкурентов, анализ рынка сбыта и определении текущей стратегии.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Разновидности маркетинговых стратегий…………………………………….4
1.1. Определение стратегии………………………………………………………4
1.2. Виды стратегий……………………………………………………………….5
1.3. Процесс выбора стратегии………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………27