Виды маркетинговых стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 22:27, контрольная работа

Краткое описание

Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Формирование стратегии - это одна из функций управления предприятием, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.

Содержание

1. Виды маркетинговых стратегий………………………………………………3
2. Система Public relations………………………………………………………14
3. Перечислите признаки, по которым можно просегментировать
потребителей Вашего предприятия…………………………………………...20







Литература………………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 1 файл