Виды рыночной стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 21:24, курсовая работа

Краткое описание

Первоначально понятие стратегии и связанные с его использованием идеи пришли в экономическую науку из военной сферы. Сам термин «стратегия» происходит от греческого «strategia», то есть искусство или наука быть полководцем. Однако этот военный термин за последние годы стал широко применяться специалистами, изучающими теорию и практику менеджмента. Под стратегией принято понимать набор правил и приёмов, с помощью которых достигаются основополагающие цели развития той или иной системы. Генри Минцберг сформулировал определение стратегии, как совокупность «пяти П»:
1) План. Под ним понимают заранее намеченные действия, ход которых контролируется от начала до конца.
2) Приём как тактический ход. Означает краткосрочную стратегию, которая характеризуется очень ограниченными целями и в случае необходимости может быть изменена.

Содержание

1. Теоретическая часть
1.1 Виды рыночной стратегии……….…………………………………….........3-9
1.2 Роль персональных продаж при продвижении товара на рынок………………………………………………………………………………….10-18
2. Практическая часть. Оценка эффективности маркетинговой деятельности российской фирмы…………………………………………………………………...19-21
Список использованных источников………………………………………......