Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 12:42, курсовая работа
Маркетинг – это социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Введение 3-4
1 Понятие цены и ценообразования в маркетинге 5
1.1Понятие цены 5-6
1.2 Ценообразование 6-7
1.3 Стратегия ценообразования 7-11
2 Виды цен и программы ценообразования 12
2.1 Виды цен 12-17
2.2 Программы ценообразования 18-19
Заключение 20-22
Глоссарий 23
Список использованных источников