Вирусный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 19:16, реферат

Краткое описание

Ви́русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

Вложенные файлы: 1 файл

ИДЕИ СТАНОВЯТСЯ СИЛОЙ.docx

— 17.45 Кб (Скачать файл)

Ви́русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

"ИДЕИ СТАНОВЯТСЯ  СИЛОЙ, КОГДА ОНИ ОВЛАДЕВАЮТ  МАССАМИ" 
                                                                                    Ленин Владимир Ильич 

…. дело Ленина живет. И развивается. Впервые  на широкую ногу, маркетинг был поставлен  Ленином. Он нашел совершенный и уникальный  способ продать людям советскую власть. Первый в мире бренд….   Фабрики – рабочим, землю  - крестьянам, мир – солдатам. Он предложил всем один товар – счастье. Это и есть маркетинг.  Ленин нанял самых лучших копирайтеров и дизайнеров. Маяковский…  Официальный цвет бренда – красный. Логотип – пятиконечная звезда. Ну а когда разработали супербренд, начали компанию по продвижению товара. Даже КГБ являлось полицией бренда. И мечта обрела  всё  – все конкуренты вне закона. И у них получилось.  Семьдесят лет тотального контроля. Но все погубило плохое производство… Продукция обманула ожидания и потребители разлюбили советскую власть. К сведению, президент Дженерал Электрик, приглашал того же Маяковского поделится знаниями в области рекламы  своему  персоналу по маркетингу.  

 

А Теперь, внимательно! просто проводите аналогию с тем  что будет у Вас происходить внутри.   То как работают  бренды,  стало очевидно. Даже те, кто из страха понимания происходящего  упорно сопротивляются этому пониманию, любыми способами защищая нынешний образ жизни и морали, видят, что это не дает им того к чему они стремятся всем громадным коллективом под названием человечество.  Конкретных виновных нет. Но есть конкретно виноватые корпорации. Все это циничный  сговор, с которым согласны все. Ибо даже такое распространённое мнение  «ничего сделать нельзя и поэтому порадуй себя маленькими радостями», тоже навязано с детства, через родителей.

Стильным, стало быть  модно. Известным, стало быть выгодно и приятно. Индивидуальность является  верхом  подражания. Посмотрите, что сделали корпорации с людьми, с вашими окружающими.

У нас не так уж много желаний, чтоб отдавать их. На самом деле, это - оккупация. Нежная и спокойная оккупация. И все вокруг  ходят счастливые и улыбаются. 

Да просто все хотят быть счастливыми !

Во первых, не видя ошибок предыдущих поколений, мы обречены их повторять. Первый  раз  желание быть счастливым Вам втюхал все тот же отец  маркетинга. А во вторых, кастрированный бычок тоже счастлив. Потому что не знает что потерял. Вы ведь даже не знаете, что желания могут быть совсем другими.

Маркетинг придумал Ленин. Именно по его учению мы продолжаете  учиться.  Система самоорганизовывается и мы ее главные участники. Теперь это фундамент мировой экономики. Мировая Брендовая революция победила. Мы до сих пор живем в мире, который создал Ленин.

Но раньше хотя бы бренды делали под  желания людей…   А сейчас людей переделывают под желания брендов.

 

Проект Моторное масло 
Дано:  
Моторное масло Премиум класса обладает новыми потребительскими свойствами. 
Задача: 
Вывести на рынок новый продукт 
Проблема: 
Владельцы гарантийных авто премиум класса в период гарантийного срока как правило обслуживаются на гарантийном сервисе и не принимают решения о выборе масла 
Цель: 
Сформировать потребность в новом продукте 
План: 
1.Проводим акцию террористического маркетинга 
2. Создаем легенду закрепляющую рыночный потенциал продукта 
Реализация:  
1.Внедрение 
"Продвинутый" автолюбитель регистрируется в популярных автомобильных форумах под видом 8-10 пользователей(под разными никами и IP адресами) 
2. Легализация 
"Террористы" работают на форумах не выступая на темы автомобильных масел, выжидая благоприятного момента 
3. Благоприятный момент 
Один из реальных пользователей задал на форуме вопрос: "Нормально ли если после 5000 км пробега после замены масла оно существенно потемнело?" 
4.Провокация 
"Авторизованный сервис знает что делает и в конечном итоге несет гарантийные обязательства" 
5. Подставляемся 
Появились обвинения в адрес наших террористов: "а не засланные ли они казачки от автосервиса" 
6. Разведка 
К этому времени практически все участники форума проинспектировали свое масло (темнело у всех) 
7. Атакуем 
В дискуссию вступает террорист по легенде живущий в Германии, с момента обсуждения темы "масло" отсутсвующий на форуме. Он выдвигает версию, что в СНГ по традиции даже серьезные компании поставляют отстой и устаревшую продукцию. Он пользуется таким то маслом(приведена фотография немецкой упаковки нашего продукта), которое не темнеет и менять можно через 20-25.000 км пробега. 
8. Оккупация 
Чудо: один из участников форума(реальный) обнаруживает, что данным маслом торгуют в Москве 
9. Победа 
За следующую неделю склад отпустил около 24 тонн масла. За предшествующие 3 месяца -менее 500 кг. Далее продажи только росли. 
 
Таким образом: 

Мы создали новую  легенду: "Хорошее масло не темнеет  в процессе эксплуатации" 
Совершенно бюджетными средствами вывели на рынок новый продукт 

Осложнили жизнь конкурентам, которым либо нужно менять состав продуктов, делая их не темнеющими. Либо бороться с легендой( что можно сделать, но потратить нужно на порядок больше средств) 


Информация о работе Вирусный маркетинг