Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 14:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение влияния рекламы на поведение потребителей.
Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть теоретические основы рекламы и ее влияния на потребителей;
2) проанализировать влияние рекламы на поведение потребителей;
3) предложить пути повышения эффективности рекламы на ТВ.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы рекламы и ее влияние на поведение потребителей....5
1.1. Понятие, виды и функции рекламы……………………….……………...5
1.2. Области влияния рекламы………………………………………………...11
1.3. Факторы воздействия рекламы на потребителя………………………....13
Глава 2. Исследование влияния рекламы на поведение потребителей………..17
2.1. Анализ рекламы……………………………………………………….…...17
2.2. Влияние рекламы на поведение потребителей…………….………….....20
2.3. Методы воздействия рекламы на поведение потребителей…………….25
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламы………………………..…..35
Заключение……………………………………………………………………..….37
Библиографический список………………………………………………………39
Приложения………………………………………………………………………..40