Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 17:16, курсовая работа
Маркетинг – это процесс согласования запросов потребителей и возможностей компании. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем.
Введение. 3
Глава 1. Внешняя среда маркетинга. 5
Сущность и понятие внешней среды маркетинга. 5
Микровнешняя среда маркетинга. 5
Макровнешняя среда маркетинга. 7
Глава 2. Внешняя среда маркетинга ООО «Очаг». 10
2.1. Деятельность ООО «Очаг». 10
2.2. Микросреда агентства ООО «Очаг». 10
2.3. Макросреда агентства ООО «Очаг». 11
Заключение. 16
Список литературы. 17